Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких фильмах снималась Selena Gomez?

Irina Ученик (114), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СТАС Мастер (1298) 12 лет назад
1.Ramona and Beezus (2010)
...Beezus

2.Wizards of Waverly Place: The Movie (ТВ) (2009)
...Alex Russo

3.Программа защиты принцесс (ТВ) (2009)
Princess Protection Program ...Carter Mason / Princess Mason

4.Sonny with a Chance (сериал) (2009)
...Girl

5.Еще одна история о Золушке (2008)
Another Cinderella Story ...Mary

6.Хортон (2008)
Horton Hears a Who! ..Helga, озвучка

7.What's Stevie Thinking? (ТВ) (2007)
...Stevie Sanchez

8.Wizards of Waverly Place (сериал) (2007)
...Alex Russo

9.Ханна Монтана (сериал) (2006 - 2009)
Hannah Montana ...Mikayla

10.Brain Zapped (ТВ) (2006)
...Emily Grace Garcia

11.Уокер, техасский рейнджер: Испытание огнем (ТВ) (2005)
Walker, Texas Ranger: Trial by Fire ...Julie Walker

12.Все тип-топ, или жизнь Зака и Коди (сериал) (2005 - 2007)
Suite Life of Zack and Cody, The ...Gwen

13.Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)
Spy Kids 3-D: Game Over ...Waterpark Girl

14.Барни и друзья (сериал) (1992 - 2008)
Barney & Friends ...Gianna

играет саму себя
1.Disney Channel Games, The (сериал) (2008)
...играет саму себя

2.Come Feud with Me: The Top 10 Disney Channel Character Feuds (видео) (2008)
...играет саму себя / Mikayla, хроника

3.Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)
Ellen: The Ellen DeGeneres Show ...играет саму себя

4.Взгляд (сериал) (1997 - 2008)
View, The ...играет саму себя
Остальные ответы
Михаил Немытов Профи (807) 12 лет назад
В общей сложности Селена Гомес снялась в пятнадцати фильмах. В 2008 году вышли несколько фильмов с ее непосредственным участием под названием Еще одна история о Золушке, где Селена играет современную золушку и Хортон, мультфильм, в котором Селена Гомез озвучивает одного из героев.
выборжАнка Мыслитель (8421) 12 лет назад
рост 1.65 м
дата рождения 22 июля, 1992 | рак | 16 лет

место рождения Grand Prairie, Texas, USA
всего фильмов 18
жанры комедия, семейный, приключения
первый фильм 1997
последний фильм 2010

1. Ramona and Beezus (2010)
...Beezus

2. Wizards of Waverly Place: The Movie (ТВ) (2009)
...Alex Russo

3. Программа защиты принцесс (ТВ) (2009)
Princess Protection Program ...Carter Mason / Princess Mason

4. Sonny with a Chance (сериал) (2009)
...Girl

5. Еще одна история о Золушке (2008)
Another Cinderella Story ...Mary

6. Хортон (2008)
Horton Hears a Who! ..Helga, озвучка

7. What's Stevie Thinking? (ТВ) (2007)
...Stevie Sanchez

8. Wizards of Waverly Place (сериал) (2007)
...Alex Russo

9. Ханна Монтана (сериал) (2006 - 2009)
Hannah Montana ...Mikayla

10. Brain Zapped (ТВ) (2006)
...Emily Grace Garcia

11. Уокер, техасский рейнджер: Испытание огнем (ТВ) (2005)
Walker, Texas Ranger: Trial by Fire ...Julie Walker

12. Все тип-топ, или жизнь Зака и Коди (сериал) (2005 - 2007)
Suite Life of Zack and Cody, The ...Gwen

13. Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)
Spy Kids 3-D: Game Over ...Waterpark Girl

14. Барни и друзья (сериал) (1992 - 2008)
Barney & Friends ...Gianna

Актриса: Играет саму себя 2000-е, 1990-е

1. Disney Channel Games, The (сериал) (2008)
...играет саму себя

2. Come Feud with Me: The Top 10 Disney Channel Character Feuds (видео) (2008)
...играет саму себя / Mikayla, хроника

3. Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)
Ellen: The Ellen DeGeneres Show ...играет саму себя

4. Взгляд (сериал) (1997 - 2008)
View, The ...играет саму себя