Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кризис понятие чисто экономическое или философское? В чем его философский смысл?

Дочь Пирата Оракул (55218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марта Гуру (2849) 12 лет назад
Кризис с греческого суд. Вот и ответ.
Остальные ответы
анатолий просеков Гуру (3007) 12 лет назад
кризис понятие экономическое, а в россии видно филосовское, ну как можно подходить к проблеме вечной...? только с ФИЛОСОФСКОЙ точки зрения... он почти непреодалим..))
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Может во время кризиса, кто-нибудь поймёт, в чём истинные ценности.
Источник: ~~~"-
Ianka Мастер (1161) 12 лет назад
Кризис понятие внутреннее, главное чтоб в голове не было кризиса, тогда будет все путем.