Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что знают про вас ваши соседи?

Калинка малинка Мудрец (13384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51144) 12 лет назад
Многие ничего, ну или очень мало.. а есть, те кто знает больше меня:)))
Остальные ответы
Kitty Мастер (1156) 12 лет назад
Ничего))) )
я живу здесь 6 лет и их не знаю)))))))
Ak47 Ученик (105) 12 лет назад
Знают что я разбил свой корвет.
Инеза Назз Оракул (53395) 12 лет назад
Никогда не интересовалась... Что знают - все их!
Лёка Гуру (3751) 12 лет назад
надеюсь что ничего, да бы избежать разговоров и обсуждений на лавочках рядом с подъездом
Сергей Носов Ученик (163) 12 лет назад
они в деталях знают, как кричит моя девушка во время оргазма
Аркадий Редько Просветленный (23860) 12 лет назад
Только то, что мы соседи. Никому не лезу без спроса в личную жизнь и никого не пускаю. Но, конечно, здороваемся, улыбаемся. , но не более.
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Думаю, что гораздо больше, чем я сама о себе ! ))
Наталия Воронова Мудрец (14227) 12 лет назад
То что лучше со мной дружить! Или же не показываться!
Я.РУСЛАН Мастер (1506) 12 лет назад
с соседями лучше не дружить и не воевать -нейтралитет оптимален
Людаша Оракул (75427) 12 лет назад
Мои соседи знают (и верхние и нижние) , что я не люблю, когда шумят после 23 часов!!!!
Лал Просветленный (28583) 12 лет назад
О! Наши соседи знают про нас больше нас самих!
... Мыслитель (5650) 12 лет назад
не знаю, не интересовалась...