Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вас радует весна?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 12 лет назад
Да! ! Очень радует!!!! Я её так долго ждала, она своим солнышком и теплом согревает мне душу, даёт надежду и силы....
Остальные ответы
Людмила Оракул (84116) 12 лет назад
Повторением неизбежности.
Надежда Хмелевская Мудрец (17347) 12 лет назад
Жизнь возрождается, тепло, женщины все красивые
Ната Светлова Мыслитель (6140) 12 лет назад
пока не чем, в этом году погода совсем не радует, зима - не сдается....
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 12 лет назад
Пока что только солнышком - есть надежда, что растает снег.
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
пока ничем - везде грязь и какашки плавают. а вот в мае будет здорово - природа оживает, всё зеленеет... красота...
Пользователь удален Мудрец (17967) 12 лет назад
*улыбаясь* - вы про погоду.?? .

ну как вам сказать. . -15..20 ветер сильный довольно. . на выходные обещали буран. . )))

как раз на выходные - будет лыжный забег..