Unreal Engine 5, настройка камеры
Всем привет, возможно мэйл ру не самая подходящая площадка для вопросов по ue5, но ждать день монитизации и потом год на ответ на других площадках не хочется. Я создаю проект типа "top-down" и столкнулся с проблемой что камера моего основного актора, закрепленная на spring arm, реагирует на все меши на сцене (деревья, транпорт и тд). Я понимаю что это прямая функция spring arm'a, но я использую его только для приближения и отдаления камеры, поэтому просто двигать камеру в блупринте не хочется.
Может кто знает как отключить коллизию для spring arm'a, без изменения коллизии всех других объектов?
По дате
По рейтингу
Открой настройки SpringArmComponent, отключи Do Collision Test и поставь
ProbeSize=0, чтобы камера перестала цепляться за любые меши.