Top.Mail.Ru
Ответы

Unreal Engine 5, настройка камеры

Всем привет, возможно мэйл ру не самая подходящая площадка для вопросов по ue5, но ждать день монитизации и потом год на ответ на других площадках не хочется. Я создаю проект типа "top-down" и столкнулся с проблемой что камера моего основного актора, закрепленная на spring arm, реагирует на все меши на сцене (деревья, транпорт и тд). Я понимаю что это прямая функция spring arm'a, но я использую его только для приближения и отдаления камеры, поэтому просто двигать камеру в блупринте не хочется.
Может кто знает как отключить коллизию для spring arm'a, без изменения коллизии всех других объектов?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
4мес

Открой настройки SpringArmComponent, отключи Do Collision Test и поставь
ProbeSize=0, чтобы камера перестала цепляться за любые меши.