Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите по STALKERy чистое небо,как пряаться от выброса.а то я взял и помер.

GOXA Ученик (133), закрыт 12 лет назад
а то я взял и помер.
Лучший ответ
Dmitriev Slavka Мыслитель (5159) 12 лет назад
Да тупо зайти в любое помещение/строение и ждать.
Остальные ответы
Дмитрий Насонов Мастер (1338) 12 лет назад
Смотри на Радар, как только выброс иди куда стрелка показывает. У меня было тоже самое около года назад, но я вроде сам во всём разобрался.
Romzes Ученик (207) 12 лет назад
Надо зайти в место указное на карте (следи за картой ) точно в эту точку .