Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В анкете пишет, что хочет познакомится с умной, порядочной, воспитанной девушкой, а на самом деле...

Oksi Мастер (1768), закрыт 12 лет назад
О себе пишет, что романтичный, ранимый, мечтающий о высоких чувствах, о большой любви и т.д и т.п. Стали общаться , все вроде так и было. Любит стихи, будущий врач, интересный и т.д, но вдруг стал писать странные вещи, задавать не тактичные вопросы, вобщем я поняла, что ему надо секс по интернету. Как все это понимать, зачем обманывать, так часто происходит и познакомиться с нормальным молодым человеком в интернете нельзя?
Лучший ответ
Лисичка Мудрец (14878) 12 лет назад
да таких сплошь и рядом! ведь если он начент сразу разговор с секса -то кто с ним знакомится то будет? вот и раставляет свои сети ...плетет паутину для наивных девушек-мух...
Остальные ответы
БАГИРА))))))) Мастер (1312) 12 лет назад
да уж... чем больше они ходят на свидания, тем больше хочется)))))))))
Наталья Симанова Мастер (1460) 12 лет назад
хочет секса, что ж еще... девушкам же нравятся такие...
Артем Садыков Знаток (490) 12 лет назад
сеачало отвечу почему так, просто мы пытаемся произвести на девушку впечатление с первого раза. а познакомится, можно или нельзя я не пробовал)))
Олечка Мастер (1752) 12 лет назад
нужно каким-то образом привлекать внимание. но сущности то своей не спрячешь. где-нибудь она все таки вылезет. поэтому так и случается. просто когда общаешься в реале, видишь человека, его реакцию на слова и обстоятельства, а в нете можно написать что угодно
Snow Мудрец (15079) 12 лет назад
а как ему еще знакомится? ? только так... сначала романтику для тебя, а потом как оплату ты ему печатать будешь про это и то...