
Что вы отвечаете на слова: "ЗАКРОЙ РОТ" ???

Высший разум (2606253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ИНХУА... У МИНЯ от ТАКОЙ НАГЛОСТИ-- ИШИ ШИРШЕЕ ОТКРЫВАИЦЦО !!!---гыыыы
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
"Мух ловлю. Ты, милая, меня недокармливаешь! "
Источник: Приветствую! :)))
Enn:) Мыслитель (9635) 12 лет назад
Ничего, молча под дых.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
МНЕ такое?? ? Не было прецедента...
Алекс Просветленный (28997) 12 лет назад
Я овечаю: "Кому? ", человек ненадолго вподает в ступор и тут добавляю с жалостью в голосе - А у Вас он сам не закрываетя?... Далее по обстановке.
Махаон Гуру (3411) 12 лет назад
Молчу Достаю и ложу ей в рот
Лисья Алисья Гуру (2508) 12 лет назад
отвечаю - атзынь от мны!