Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с зажиганием ваз

Всем доброго дня, ранее задавал два вопроса про то что машина не могла завестись
Стоит бесконтактная система зажигания!
Грешил на карбюратор, но нет
Все разобрали, поменяли пару деталей
Но они не могли влиять, так что карбюратор сделали хорошо
В общем, кручу двигатель, он бывает в карбюратор чихает
Бывает в выхлоп хлопнет
И крутится он не постоянно ровно, будто иногда прерывается, а потом снова продолжает крутить.
Без свечей крутит ровно, без всяких торможений
До меня дошло что скорее всего искра подается не в тот момент
При том зажигание было настроено и бронепровода были верно включены
Проверил искру на всех свечах, она есть
Правда не пойму, когда крутчу стартер
Она будто постоянно бьет, вроде же она должна по очереди бить в цилиндрах
И искра довольно яркая и большая
По факту в этом может быть проблема?
Что зажигание будто хаотично работает
И в таком случае что смотреть?
Трамблер и датчик холла?
А то катушка и коммутатор новые

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Сначала проверь крышку трамблера,уголек, бегунок.(Мультиметром умеешь пользоваться?)Если бы датчик Хола накрылся то искры просто не было бы.У тебя искра мощная.А распределяет искру по цилиндрам как раз трамблер.Уточню, что на ВАЗ порядок работы 1342 .Проверь раскладку вв. проводов.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Двигатель то какой?

Аватар пользователя
Мастер
4мес

Проблема точно в неправильном зажигании. Искра должна бить в нужный момент, а не как попало

Аватар пользователя
Мудрец
4мес

метку цепи проверь .... это первое !!!! а затем компрессию!!! и ещё ... бронепровода --- НЕТ такой детали в авто !!! и ещё момент ---Без свечей крутит ровно, без всяких торможений .. просто обос....тя !!!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Плохая практика учиться самостоятельно .Ну пригласи человека хоть покажет чего ,может у него и стробоскоб есть .По книгам можно научиться теории ,редко практическим у мениям