Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня я очень много узнал..)) всем большое спасибо)
Для Вас очень много - это сколько?)

Александр Мудрец (12652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Когда начинается головокружение.. . и как побочный эфект - тошнота :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17967) 12 лет назад
*улыбнулся* - насчет информации - мне много не бывает. . ))))
Источник: "дайте таблетки от жадности! да побольше-побольше..!! "
FGH Гуру (3876) 12 лет назад
Можно завоевать весь мир и утолить жажду одним стаканом воды.
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
пожалуйста, заходите ещё !!!
много - это тчень относительно.. .
( в том смысле, чего конкретно ???)...
Анастасия Вэс Мудрец (18595) 12 лет назад
Каждую долю секунды мозг создаёт более 200 йоттабайт анализируемой информации из одного байта полученной. Информация постоянно записывается в нейронный анализатор.
Пользователь удаленМудрец (17967) 12 лет назад
нейропрограммист..??))
АлександрМудрец (12652) 12 лет назад
в сжатом виде?
Фрей Мыслитель (7656) 12 лет назад
Много - больше 9ти, но конечно предел у меня только дневной лимит)))