Хотел сделать аватарку Витубера загружаю как по гайду в итоге все плагины всё поставил но получилось так что сначала когда модель пихаешь в блендер он абез цвета я использовал плагин cats blender plugin там нажимаю фикс и появляется цвет сохраняю тут в формате FBX чтоб потом переделать в VRM потому что приложение не даёт другой формат туда и вот захожу в юнити с плагинами загружаю модельку ставлю вся чёрная текстуры нету просто черные куски пытался как то отдельно наложить не работает я новичок помогите пожлуйста только ооооочень понятно в програмировании не шарю ваще так что понятно пожалуйста
Дополнен 2 недели назад
или иногда только на половину видно цвет текстуру и то тускло очень
просто ты дурачок, откуда плагин экспорта должен знать что ты хочешь ему скормить какой то не понятный материал о котором в нём инфы нет и не планируется,сначала конвертируй материал в сайклс(это есть в плагине для .рмх для блендера) а потом экспортируй в fbx c правильными настройками,при которых текстура подхватиться. или бери другой вариант экспорта.если тебе ничего не понятно.
я типо через плагин который позволяет скачанную модельку загрузит загружаю фикшу там кнопка в плагине там появлется текстура цвет и тд я сохраняю и потом в юнити пихаю и там просто черная моделька либо тусклая на половину чёрная
гит хаб покопай всё найдёшь на любую версию,эти плагины развиваются параллельно блендеру есть вообще плагин который позвотяет врм делаеть прям в блендере
Daniel Ivanov
Ученик
(106)
просто караул, понимаешь там для приложения плагин который переделывает формат он от приложение он онли на ту версию уже копался если так то 2 плагин не подойдёт
напиши в тг @Daniel_Collect Я видео скину где пытался сделать
просто караул
Мыслитель
(8821)