Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сам бросил курить, поделитесь опытом?!

Мыслитель (5775), закрыт 11 лет назад
какие способы использовали? хочу давно бросить, да все никак не получаеццо...;-)
Лучший ответ
Я бросила достаточно быстро и сразу, я считаю это главное условие постепенно никогда не бросишь и чтобы было легче избавится от зависимости я стала курить кальян , конечно же вы сейчас подумаете какая разница но поверьте мне разница значительная, во первых вспомните откуда пришёл кальян ?Правильно с востока от арабов там что? пустыня и как во время песчаной бури очищать бронхи и лёгкие? с помощью кальяна врачи которые пробовали или курят кальян а не те которые наслышаны называют его паровой ингалятор.Во вторых там не табак а какая то трава пропитанная разными сиропами без никотина.Я когда после курения сигарет курила кальян кашляла ужасно и наутро откашливалась такой грязью и заметила что когда люди которые курят пробуют кальян то сразу же начинают кашлять я советую кальян со вкусом мяты на воде но может вам и другой понравится главное чтобы вас научил знающий человек я думаю в кальянной вам объяснят. Я уже 3 с половиной года не курю не хочется , даже где-то пол года назад я рискнула у подруги затянуться сигаретой чуть не вырвало. Желаю удачи!
Остальные ответы
бросил молча. выкинул сигарету, положил пачку на стол и не курил два месяца.
нужно простыть, обезательно заболеть воспалением легких, потом не только курить, и дышать не хочется!
Очень хорошо зимой бросать, когда руки замерзают на морозе. Первый способ в первое время не общаться с курильщиками.
Сигареты помочить в молоке и высушить ночь на батарее. А потом курите !!!потом просто поворотит от сигарет! Есть еще никоретты таблетки в аптеках! УДАЧИ!
просто не даешь себе курить и все.
даже когда хочецца. старайся отвлечся чем-нибудь.
я так от раза к разу, понемножку бросила)
вот когда полюбиш девушку по настоящему, вот ради неё и брось. мой мол.человек 6 лет курил. ради меня бросил.
просто бросил. но я и не курил особо. 5-6 сигарет в день
Мой молодой человек сказал что я выгляжу с сигаретой противно. Мне было жутко неприятно, но с тех пор не курю ни при нем, ни вообще.
Нужно просто захотеть. Я просто перестал покупать сигареты. Через два-три дня не тянет.
Очень трудно это. Мой способ: сменить круг общения, а в новом круге общения позиционировать себя некурящим, бросившим.
просто перетерпеть раз
Подумай про своих ещё неродившихся детей, поверь им несладко будет коли папка курит, сказыается на здоровье, сильно...
У меня от родителей астма, и сама курила, но уж неохота, как о своей ребятне подумаю...
Когда куришь организм перестает вырабатывать никотиновую кислоту,если действительно хочешь,то неделю нужно продержаться без сигарет,а потом только психологическая зависимость остается.Уж с ней бороться методом-"испытание волей"!
Я бросил. Сначала реально решил и поставил себе цель. Купил таблетки Табекс. (в сети аптек они по рецептам, так что лучше ищите в аптечных киосках в переходах). Вот уже две недели не курю, хотя курил на протяжении 6 лет как паровоз. Сейчас так себя хорошо чувствую! Экономия денег тоже приличная.
Нужно при каждой взятой сигарете задавать себе вопрос: Действительно ли я хочу сейчас курить? Количество выкуриваемых сигарет сократится, а затем и вовсе отпадёт желание. Удачи!
Источник: Опыт
Почитай книга Алан Кар, Легкий способ бросить курить
Очень полезный материал.
Уже две недели не курю! Спасибо Алену Карру "Легкий способ бросить курить". Кстати, в Инете есть электронная книга. Можно распечатать всего 87 листов. Книга очень помогла. Объсняет автор какие же дебилы те, кто курит. После того, как понимаешь, что же есть курение и какой человек все-таки слабый и хитрый: придумывает себе отговорки, откладывает час Х и т.д., курить не хочется. И самое главное в этой книге: курить бросить ЛЕГКО!!!!Нет ни боли, ни зависимости!!!!Желаю бросить как можно скорее!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!
А специально не получится - ломать будет. Я после одного веселого дня рождения полгода назад просто не хочу курить-) Так и не поняла, что же произошло...