
Можно ли редактировать свои комментарии в блоге?

Пользователь удален Гуру (2743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[•Вслед за счастьем...•] Профи (868) 12 лет назад
Редактировать его нельзя но можно зделать очень легко) )
Просто под свои камментарием есть (С цитатой)
Нажимаем переделываем и добовляем потом удоляем свой старый камментарий и все) )
Я так делаю)) Удачи))
Остальные ответы
Marina Мыслитель (5707) 12 лет назад
Конечно, можно! после каждой добавленной записи, ниже высвечивается надпись "Написать комментарий", - можете редактировать!
Похожая на себяУченик (209) 12 лет назад
мне нужно было не написать комментарий,а именно отредактировать...
впрочем в свете нововведений на mail.ru это уже не важно.
nika Просветленный (48474) 12 лет назад
Отредактировать свой комментарий нельзя, можно только удалить.