
Кто рано встает - тому что?

Масик Просветленный (32580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8306) 12 лет назад
свободный туалет и незанятый душ
Остальные ответы
котяра Мастер (1466) 12 лет назад
поздно ложиться и рано побриться..
, Мудрец (10836) 12 лет назад
тот не выспался.
Любовь Морозова Профи (884) 12 лет назад
флаг в руки и барабан на шею.
юрий кузнецов Мастер (1388) 12 лет назад
Кто первый встал, того и тапки.
SereZH@ka 63 {NSK} Мастер (1142) 12 лет назад
Делать не фиг, ляг поспи и всё пройдёт.
Настя Мастер (1519) 12 лет назад
тому весь день потом спать охота!!!!
Natascha Korchinskaya Мастер (1266) 12 лет назад
тому и Бог даёт ,( а говорят святой)
Ёжик Оракул (61995) 12 лет назад
Жизня жару поддаёт так что храпу не даёт бедолагу на труды и его туды сюды.
Oposum Мыслитель (8249) 12 лет назад
не прийдется бежать за автобусом