
Ну что мальчики? скоро яички красим? Паска ведь)))))))))))))) Вам как лучше кисточкой или методом погружения?

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalia dal Мыслитель (5257) 12 лет назад
как говорит Армянское радио-зачем красить яйца. Ведь они красят человека)))
Остальные ответы
ALEXEY Профи (711) 12 лет назад
не лучше язычком так эффектней красачка ляжет
Инструктор С Профи (655) 12 лет назад
Хорошим и точным ударом .
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
я щикотки боюсь. Так что сначала надо анестезию принять
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
а если в рот наберёшь краску и методом погружения в ротик?
Елена Логунова Знаток (495) 12 лет назад
лучше камушком-бах яйца словно изумруд!!!!
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
А ты стукни по ним и они станут фиолетовые.