
Кто рано встает, тот дворник?

Масик Просветленный (32580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Мыслитель (8090) 12 лет назад
кто рано встает тот все метет
Остальные ответы
k1N . Мастер (2242) 12 лет назад
работник метрополитена
Махаон Гуру (3411) 12 лет назад
Не а Тому Масик дает
МасикПросветленный (32580) 12 лет назад
не, у нас с ним биоритмы не совпадают, жаворонок и сова :-(
Махаон Гуру (3411) Ну и в чем проблемы Я сова Заходи
Антон Знаток (433) 12 лет назад
нет, тому просто повезло!
Иван Малиновский Знаток (486) 12 лет назад
Кто рано встаёт? молу.. молчу))))
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 12 лет назад
...тот находит то, что мы вечером потеряли.
ТТТТ Профи (640) 12 лет назад
Но если петушок дворник, то да!
Галина Оракул (61091) 12 лет назад
Если рано просыпаться, то не обязательно с петухами...
malish2023 Профи (932) 12 лет назад
Кто рано встает, тому и тапки