Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает ваше имя и повлияло ли оно на ваши судьбу и характер?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как повлияло?
Лучший ответ
Моё имя (Лейла) в переводе с арабского означает Ночь. Не знаю, влияют ли имена как-нибудь на характер...но я люблю летние, звёздные ночи...
Остальные ответы
Алина - Чужая, Другая... почти никак... разве только на псевдоним....
Ни как не повлияло. Обсалютно ни как.
Катерина - из греческого: чистая, целомудренная.
Никак...
Рахим - милосердный. повлияло) врачом работаю)
Полина - миниатюрная, маленькая. А на судьбу оно не влияет. Хотя бы, потому что я не верю во всё такое.
Имя означает "победа"....
Ну че, вредная я и иду напролом, пока не добьюсь своего не отстану....
Надежда , вечная оптимистка я, все надеюсь надеюсь на что то лучшее :-)
Натали...родная, близкая...
честно...я такая....)))
Галина - спокойная.Да я такая - ну прямо непоколебимая. Но с колько себя помню - не любила свое имя. Поэтому уже почти год как взяла себе имя другое.Резко изменилась жизнь.Я довольна.
Мое переводится как звезда,на судьбу не повлияла хотя имя редкое.