
Вы мечтаете о СЛАВЕ?

Андрей Мастер (1645), закрыт 14 лет назад
Хотя я не слава,но как я разница. Так мечтаете или нет???
Лучший ответ
Неизвестно Ученик (123) 14 лет назад
Меня знают многие, а мировая ни к чему .
Идеш по улице тебе - ПРИВЕТ!, а ты взамен что?...
А тебе она для чего?
Остальные ответы
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
Слава плохой человек... Все Славы, которых я знаю - ***.
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
а зачем о ней мечтать?если она у меня уже есть....
DiMoN Профи (739) 14 лет назад
Не тя немечтаю слава это плохо..
Светланка Мудрец (15843) 14 лет назад
Что-то скучно, у вас, Слава!
Станиславович Мастер (2324) 14 лет назад
Я не СЭРгей,что б мечтать о Славе
eeee Профи (502) 14 лет назад
Лучше обо мне помечтайте
Futurman Гуру (3821) 14 лет назад
мечтаю о невонучим туалетом!