Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно предложить девушке встречаться ?

Lonsdale Ученик (42), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Кокалич Профи (863) 12 лет назад
смотря в глаза, держа за руку... в общем как обычно)))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 12 лет назад
ну нужно с начало перед этим пообщаться с ней )выяснить какая она ) и если там будут симптомы чувств взаимных )то смело приглашай на свидание и все пойдет само
Клавдея Профи (648) 12 лет назад
Да нет таких правил... не робейте, смелее! Может она этого давно ждет....