есть самый простой способ:
- Загрузить звук в сам роблокс(ссылка)(нужно авторизироваться)
- Заходим в Roblox Studio, открываем проект и в toolbox, надо выбрать 2 вкладку(нарисовано 4 квадратика)
- Выбираем звук и в explorer выбираем место куда хотим вставить звук(Рекомендую Workspace)
- Нажать Insert, если 3 пункт выполнен
Переходим к примеру:
1 local (название переменной) = workspace:FindFirstChild('(название звука)')
2
3 (название переменной):Play()
Обьяснение:
В 1 строчке, мы импортируем звук из WorkSpace с помощью FindFirstchild, который ищет обьект по названию(в нашем случае он ищет название звука)
В 3 строчке проигрывает звук с помощью переменной, в которой мы записали звук.
Теперь код по твоему запросу:
local part = script.Parent -- Получаем ссылку на парт, к которому прикреплен скрипт
local sound = part:FindFirstChildOfClass("Sound") -- Ищем звук внутри парта
if not sound then
warn("Звук не найден в парте!")
return
end
local hasPlayed = false -- Флаг, чтобы отслеживать, был ли звук уже воспроизведен
part.Touched:Connect(function(hit)
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if humanoid and not hasPlayed then -- Проверяем, что коснулся игрок и звук еще не воспроизводился
sound:Play() -- Воспроизводим звук
hasPlayed = true -- Устанавливаем флаг, чтобы звук больше не воспроизводился
end
end)