Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем вы здесь, что вы здесь ищите?

*SPACE* Искусственный Интеллект (250223), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Шёл однажды Насреддин по пустынной дороге и вдруг увидел вооруженных воинов на лошадях, приближавшихся к нему. У Насреддина тут же разыгралось воображение, и он уже увидел себя связанным, избитым, прикованным к коню и волочащимся за воинами по пустынной дороге.

Не желая испытывать судьбу, Насреддин, рванул с дороги в сторону, чтобы спрятаться, но поскользнулся, покатился в грязную канаву и больно стукнулся головой. Когда он очнулся, то увидел, что спешившиеся воины обступили его, и один из них спросил:

— Что делаешь здесь в канаве? Может чем помочь?

Насреддин почесал ушибленный затылок:

— Если возник вопрос, то это ещё не значит, что на него существует прямой ответ. Всё зависит от вашего мировоззрения. Но если вы настаиваете на ответе, то скажем так: я здесь из-за вас, а вы здесь из-за меня.
Лучший ответ
Алхимик_ Ученик (211) 12 лет назад

Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения.
Антуан де Сент-Экзюпери
Вот общения и ищем...
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141016) 12 лет назад
Что мы здесь порой ищем понятно, но гораздо таинственней то, что ищет здесь нас.