Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему великие кормчие либерализма Гайдар и Чубайс, не укажут путь выхода из мирового кризиса, который они знают?

Пользователь удален Мудрец (11388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
седой ****** Мудрец (14219) 12 лет назад
Жалко дед Егоркин не встретится с внучиком. Он бы указал мальчишу - плохишу истинный путь.... шашкой)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17698) 12 лет назад
Они стесняются. Да и им порулить не дают путиноиды Кудрины-Дворковичи. Там и так евреев своих хватает.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128096) 12 лет назад
"Нужно помнить одну простую истину в экономике:
то, что само не стоит, долго поддерживать нельзя"
(Г. Греф)
Ополченец Мастер (1650) 12 лет назад
а зачем им говорить что то? пусть едро выводит
какой им смысл в этом ?
Ольга Бакусова Гуру (3618) 12 лет назад
А зачем нам такие "Сусанины"?
Tigershark Просветленный (20497) 12 лет назад
Они, как и мы с вами, не могут понять СУТИ Педроссовской программы выхода их кризиса. Голосовали за ПУПКИНА - получите!
агент Зет Зеро Мастер (1819) 12 лет назад
Да вы что!
Они нас с таким трудом туда затащили...
Источник: С. Г. Кара-Мурза, Матрица Россия
Галина Золотова Мыслитель (9365) 12 лет назад
Эти либералы не знают выхода из кризиса. Их специализация ---нажива.