Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём заключается глубинный и философский смысл поговорки: " Баба с возу- кобыле легче " ?

Isok Искусственный Интеллект (147731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Этот смысл поясняет афоризм: " Женщины вдохновляют нас на великие дела, но вечно мешают нам их творить... "
Остальные ответы
tati - mechta Мастер (1514) 12 лет назад
Это как "Баба с возу-потехе час.... "))))) или как "Поднимем наши юбки выше мировых стандартов! ")))))))
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100293) 12 лет назад
А мне больше нравиться - "Телка с возу и волки сыты" ))))
(прим: телка - (жарг) в данном случае не имеет кокретнополовой принадлежности)
Странник Мыслитель (5038) 12 лет назад
Освобождение от опостылой и надоевшей ноши, которая порой не позволяет нормально двигаться.
Noname Noname Просветленный (24859) 12 лет назад
В том, что нужно следить за своим весом.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
кто везет.. тому всегда не везет)))))))))))))
Натали Оракул (57031) 12 лет назад
В взаимопонимании- баба с возу, кобыла в понимании.