Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ПОЗОР рОССИИ?

Cлавянин Мудрец (10827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Бочаров Мастер (1052) 12 лет назад
Капетализм главный позор. У меня Социалистические идеи и принципы.
Остальные ответы
Мария Гуру (3023) 12 лет назад
кто его (позор) создает
Дмитрий ЯчановПросветленный (47806) 12 лет назад
осторожнее с такими заявлениями
Бревнышко не мешает в глазу?))
Мария Гуру (3023) мне нет!, а Вам!?
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102706) 12 лет назад
Доллар! Надо нам рубля поднимать, а не доллар
Вася Пупкин Профи (520) 12 лет назад
Тягачев - спорт. функционер ...когда наших лыжниц поймали на допинге ...он на пресс конференции что-то про менструацию рассказывал ...