
Кому вообще можно сейчас верить?

ТОРИ Гуру (2993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 12 лет назад
В наше время верить никому нельзя,
даже себе.
В итоге: НИКОМУ НЕ ВЕРЬ !
***Мятный МОНОПОЛИСТ!***Оракул (89354) 12 лет назад
Привет Натали!!!
Что же ты так ЖЕСТОКО??:)))
Никому не верь!!!
Она тебе ЛО дала!:)))
Теперь МОЯ ЛЮБИМАЯ
Мне точно ни на грамм ВЕРИТЬ и тем более ДОВЕРЯТЬ неБЕДЕТ!:))))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S Я конечно тоже ЧЕРЕЗ мерно ОСТОРОЖЕН во всех вопросах!!!
Но реально хочется Верить в ЛЮДЕЙ:)))
Даже если они этого не "стоят":)))
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) Привет Сереж))) Я всего лишь высказала свою точку зрения, а голова на плечах у каждого своя и я свои мозги кому-то засунуть не в силе))))
Остальные ответы
Артур Гуру (3048) 12 лет назад
мне, ни когда почти, не говорю ни правду.
langolier Мастер (1146) 12 лет назад
верь только своему спинному мозгу.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177020) 12 лет назад
Ни кому. В том числе и самому себе. Мне - можно.
Источник: Секс-инструктор.
KuBo Оракул (91023) 12 лет назад
хрюше с стипашкой....
Alex Знаток (426) 12 лет назад
Верь только двум людям, себе и покойнику.
Елена Мастер (1301) 12 лет назад
Даже себя обманываем. Никому нельзя верить на 100%.
***Лапуля*** Мастер (2378) 12 лет назад
Верить можно всем, а поступать как ты считаешь нужным.
Ольга Варламова Гуру (3666) 12 лет назад
Себе-то другой раз не веришь....
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
никому... кроме родителей.
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 12 лет назад
в наше время никому
мне можно
....Борман
МОРОЗ Профи (600) 12 лет назад
гидрометеоцентру... прокатит-можешь верить всем))
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89354) 12 лет назад
Ты конечно не поверишь!! !
Но конкретно МНЕ в большенстве ВОПРОСОВ можно верить и ДОВЕРЯТЬ!!!
Источник: ПРИВА! ТОРИ:)))
ТОРИГуру (2993) 12 лет назад
опять ты?
успокойся уже!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89354) Не опять а снова Я!!! И в чём это я должен успокоиться?:)))
Vint Мыслитель (6585) 12 лет назад
Даже себе, не говоря уже о других. Вариант - мама, но мамы тоже бывают разными.
Источник: Жизненный опыт.