Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рост 156,вес 65, как вы думаете мне надо сесть на диету?

Елена Казарина Ученик (106), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
булочка Оракул (52223) 12 лет назад
вы еще сомневаетесь?:) )
вопрос только-на сколько похудеть. тут от возраста зависит. но худеть нужно ТОЧНО!) ) минимум-это 10кг. дальше ориентируйтесь по возрасту и общему самочувствию..
Остальные ответы
Твин Пикс Гуру (3307) 12 лет назад
по формуле ваш идеальный вес 56 кг, а так у вас ожирение первой степени
Snow-white Просветленный (27915) 12 лет назад
ну если у вас 5й размер груди, то может и не надо....))))
Елена Счастливая Гуру (3398) 12 лет назад
Если это ваша фотография то ненадо.
Felix Профи (535) 12 лет назад
eto eshe zavisit ot vahego vozrasta.
Настена Профи (813) 12 лет назад
BMI:26 жирность 128% - эт индекс веса с сотового. ну судя по фотке больно то не надо
Лали Просветленный (28482) 12 лет назад
у меня 173 и 65 кг для меня очень много.
Alyssa Знаток (389) 12 лет назад
Если судить по фотке, то не очень, а если сощитать, то вам надо похудеть 4-5 кг чтобы достичи верхней ступеньки нормы. Формула такова: вес делим на рост (в сантиметрах ) в квадрате. То есть 65/ (1,56*1,56). Если получается между 18 и 25 то - норма, а если выше 25 - ожирение.
Marisha Ученик (162) 12 лет назад
Чем стройнее тем лучше!!! -)
^^GUMA^^ Гуру (2818) 12 лет назад
многовато веса, не помешало бы скинуть 6 кг.
Мари Просветленный (21663) 12 лет назад
156-100=56 Нормостенический тип (запястие от 16 до 18 см)
156-100-10%=50.4 Астенический тип (запястие менее 16 см)
156-100+10%=61.6 Гиперстенический тип (запястие более 18 см)

в любом случае надо, но на сколько снизить вес нужно, вы уже знаете! !
удачи!
Источник: формула БРОКА