Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким должен быть человек ...чтобы он был вам "не в тягость" ? (три качества)

Марина Гревцева Оракул (74299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9952046) 12 лет назад
Добрым, нежным, спокойным
Остальные ответы
Екатерина Данилина Профи (867) 12 лет назад
решительным, непредсказуемым, эрудированным
Елена Колесникова Мастер (1224) 12 лет назад
простым в общении, с чувством юмора, относительно умным
Кирилл Беляев Знаток (450) 12 лет назад
1. Умная
2. Брюнетка
3. В черном платье
СЕРАЯ КОШКАПрофи (742) 12 лет назад
а чувство юмора как же?или это к уму прилагается? ;))
Малина Искусственный Интеллект (133385) 12 лет назад
добрый по отношению ко всему живому
с развитым ЧЮ, с элементами сарказма
он должен быть как и я свободолюбимивым
Вера Чижик Просветленный (23016) 12 лет назад
Самодостаточным, самостоятельным и с чувством юмора
SEXY FOX Гуру (3451) 12 лет назад
умным, адекватным, независимым (материально)
СЕРАЯ КОШКА Профи (742) 12 лет назад
интересным собеседником
заботливым
ЛЮБИМЫМ! ! (это главное! если я его люблю, то он не в тягость ЛЮБОЙ!)
Алена Профи (820) 12 лет назад
интересным в общение, не жадный, заботливый