Не заводится машина ваз 2107 двигатель 06
перестала машина заводится поменял тромблёр коммутатор катушку 1 оборот двигателя искра есть второй оборот двигателя нету заводится только с буксира холостого нету когда прогреется робот акт нормально если дать газу то может заглохнуть когда отпускаю газ и поменял карбюратор не помогло
Было у меня автонаследство 1987 года выпуска, классической модели отечественного производства.
Промучился с этим автотазом 3 летних сезона, постоянно мозги выносила машина.
При своём идеальном состояние кузова и пробеге 23 000 км, машина меня постоянно разоряла, то на запчасти то на советы и выезды мастеров.
Я в ней менял 3 раза бензонасос, по 1 разу свечи и трамблёр, 2 раза катушку поменял, соленоид на трамблёр раз наверное 7 или 8 сменил. А ещё раза 3 менял крышки трамблёра. На 3й сезон промыл топливный бак, слил 20 литров топлива (4 канистры по 5 литров), в последней канистре внизу топливо было с осадком около 0,5 - 1 литра осадка. На топливной системе 5 раз менял обратный топливный клапан, дешёвый и быстро переставал держать. Фильтр топливный, так же 5 раз менял, его менял из за такого топлива. Он моментально выходил из строя.
За эти сезоны я от этого автонаследства так устал, что решил от него избавиться. Избавился - продал, и не жалею обетом, после продажи добавил ещё денег и купил себе более свежий и более современный автомобиль. И машиной доволен, и мне она нравится.
2107 - это очень сложная современная, мало изученная, не имеющая ни каких мануалов - автомашина, зачем такую купил, взял бы что-то попроще
Ради эксперемента смени свечу.
Специалистов по этим машинам уже не осталось, все на кладбище.
Начни с поисков искры. лопата вам в помощь. Потом бери ведро и на СТО за компрессией. Бери сразу полное. И должна завестись.