Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста решить 2неравенства

Марина Белозёрова Ученик (198), закрыт 12 лет назад
1.(х-1)(х-2)/ х-3больше либо равно нуля.
2.(х-2/ (х-3)(х-5)меньше нуля
Лучший ответ
schirim Просветленный (28927) 12 лет назад
неравенства
1.
(х-1)(х-2)/(х-3) больше либо равно нуля
[1;2] U [3;+беск. )
2.(х-2)/(х-3)(х-5)меньше нуля
(-беск.; 2) U (3;5)
Остальные ответы
ALEX Ученик (221) 12 лет назад
Да эти решения верные, а чё накие лёгкие неравенства, в каком ты классе?
Polina Мастер (1140) 12 лет назад
действительно устные примерчики
одна ошибочка у schirim - в первом неравенстве 3 - не является корнем.
Анжела Мастер (1096) 12 лет назад
schirim правильно всё расписала, тока вот перед 3 в первом примере круглая скобка должна быть.... на самом деле для 11 класса очень лёгкие примеры.... скорее всего к ЕГЭ готовитесь да? В таких случаях повторение пройденного материала идёт.... В уме спокойно можно их прорешать за секунд 10-15....Просто сама пойми суть примера.... тут особого ума не надо.... хватит и того что до 5 класса учили.... эт же не высшая матем. чтоб эти неравенства выкладывать в инет.... это ваще мелочь....