Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему....

НИКОЛАЙ МАЛой Знаток (469), закрыт 12 лет назад
почему в городе ПИТЕР не кто не продает щенков английского бульдога .
Лучший ответ
1924 Гуру (2938) 12 лет назад
и в Питере продают... но а мы Вам в Москве предложим и доставим выбирайте
Источник: заводчик английских бульдогов и не только
Остальные ответы
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 12 лет назад
трям-здрасти как это не продают не в тех местах ищите
НИКОЛАЙ МАЛойЗнаток (469) 12 лет назад
может потскажите а то моейЛАРИСКЕ скучно сестренку хотит.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) http://nevskim.com/ http://www.bulldog-spb.ru/ http://www.bulldenej.bulldogss.com/
НИКОЛАЙ МАЛойЗнаток (469) 12 лет назад
спасибо
Sweet_frog Мудрец (11063) 12 лет назад
а в москве с доставкой купить??)) нам дога в москву аж из челябинска везли))))))
НИКОЛАЙ МАЛойЗнаток (469) 12 лет назад
а вдруг чего небуть не то превезут .
Марина Николаева Искусственный Интеллект (104182) 12 лет назад
Ну не знаю... Когда подруга захотела щена, мы быстро ей нашли.
Галина долганова Оракул (54865) 12 лет назад
наверно пока нет пометов спросите в клубе