Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к марке Olay? Может кто пробовал такие крема, или вообще поделитесь опытом! Для комбин-й кожи!

Ксения Сергеева Мудрец (18196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Peace_Oh_Peace Мудрец (15270) 12 лет назад
для меня был жирноват крем для сияния кожи
Остальные ответы
Just sphinxes Мудрец (14372) 12 лет назад
Мне не понравилось вообще ничего. Эффекта 0.Поэтому только люкс или аптечная.
Marisha Ученик (162) 12 лет назад
Какая прелесть, почему бы и не попользоваться!!!! Вроде бы хорошая фирма!
Злобный Заяц Оракул (78990) 12 лет назад
мне понравилось очень. Хорошая фирма
ольга леонтьева Ученик (117) 12 лет назад
говорят что хорошая, сама не пробовала
Мечта твоя ! Гуру (3490) 12 лет назад
Очень хорошая, уже месяца 4 пользуюсь
Наталья Барановская Мастер (2260) 12 лет назад
Мне тоже не понравилась, а гель для умывания вообще говно! (извините за выражение)