
Чево не спим?Чево ждем? Мож поделитесь, а? Мож и мне не так не спать скучна не будит?

Тать я на Сафронова Гений (94071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
как чиво. .
ну этого.. . совокупности, или как там правильно?
Остальные ответы
Алченок Мастер (2158) 12 лет назад
жду пока детеныш заснет, а он паразит ждет когда мне спать расхочется, тогда и заснет (((
Владимир Искусственный Интеллект (399334) 12 лет назад
Я ещё фильму посмотрю на сон грядущий и в кокон!
Галина Оракул (61071) 12 лет назад
Щас уснём, немного посчитаем и баиньки.. .

ПадайНападай Гуру (4364) 12 лет назад
Кот болеет спит на левой руке, и я не сплю его караулю
Tiger Искусственный Интеллект (165432) 12 лет назад
Борьба со сном - дело не простое.