Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы хотели сделать,но по какой-либо причине не делаете ?

Репченко Андрей Владимирович Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362575) 12 лет назад
Хочу летать )) сам )) не делаю потмоу что не хачу разбиться)) крыльев нету)))
Остальные ответы
Наталия Иванова Гуру (4868) 12 лет назад
хочу поцеловать ЕГО. Но ведь у него есть ОНА!
Кристи Просветленный (25040) 12 лет назад
не делаю потому что не выгодно мне
Сама нежность. Мастер (2220) 12 лет назад
хочу уйти отмужа но боюсь быть одна.
SSSR Мастер (2061) 12 лет назад
Хочу вернуться в Детство....
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
хочу спать но зависла в ответах,
хочу сделать на завтра задание в институт, но зависла в ответах
,хочу апельсин, но не охота его чистить,
хочу яблоко но их нет... .
дальше не буду...
ЯГОДА Оракул (84893) 12 лет назад
Постичь -----непознаваемое ========= Людям не дано**********
вячеслав Профи (757) 12 лет назад
полететь далеко и забрать любимого человека....