
А вы согласны, что женщины очень находчивы во многих ситуациях?фото инсайд.

Березин Денис Оракул (78495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 12 лет назад
я так то ж делала) ) когда в женский туалет не попасть а в мужском никого)))
Остальные ответы
Антон Ваганов Знаток (463) 12 лет назад
не вижу тут женщины
Березин ДенисОракул (78495) 12 лет назад
не обижай даму, мужик, писать захочешь - не так раскорячишься!)))
Alenka - Xyliganka Гуру (4173) 12 лет назад
хахахахахаха.. . молодец девчёнка!!!! Писать захочешь - не так раскарячишься!!!!)))
лана Гуру (3748) 12 лет назад
лучше б в урну залезла.
Кит Гуру (2821) 12 лет назад
Долго видно терпела, бедолага)))
>Цыганча< Просветленный (44486) 12 лет назад
Она еще и пиписку может станком мужа побрить, когда свои закончились