
А одеяло это предмет мебели или одежды?

Владимир Искусственный Интеллект (399334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lara Просветленный (36328) 12 лет назад
предмет НАДЕЖДЫ
Источник: )))
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Это топор войны, который нужно закопать))))))))
Косогоров Дима Гуру (2974) 12 лет назад
Средство пожаротушения
Ёжик Оракул (61995) 12 лет назад
Это место для игры в прятки.
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
физические упражнения для тела... ночное перетягиваение увеличенного каната)))
Источник: здрасте))
Валита Гуру (2522) 12 лет назад
Больше похоже на одежду для мебели...
Oksana Гуру (3845) 12 лет назад
Это одежка ( экипировка, амуниция, наряд, снаряжение - подставить нужное... ) для некоторого предмета мебели в определенное время суток согласно режиму)))))))))
Источник: прикрытие :)))