Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины так сильно любят пиво??)))

Марина С. Мудрец (16440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
a p Гуру (3064) 12 лет назад
пииииииииииииивоооооооо
Остальные ответы
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050) 12 лет назад
потоиу что женщины любят его не меньше)))
Саша П Искусственный Интеллект (149027) 12 лет назад
Я этот напиток никогда не пробовал. Он относится к алкогольным, а я их не употребляю.
ЯГОДА Оракул (84893) 12 лет назад
от пива сут криво -------предпочитаю ткилу ::::::: по нашему ==== вот так ----
Миша Мудрец (10857) 12 лет назад
Я совсем его не пью.
BOND.....ЖЕКА-BOND Мастер (1081) 12 лет назад
И с чего ты взяла, что все мужики так любят пиво?! -Я вообще не пью-в крайнем случае могу вино выпить! А пиво - не терплю!!!