Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

судя по... (исп.)

dmitrydmitry87 dmitrydmitry87 Гуру (4378), закрыт 12 лет назад
как сказать по-испански
судя по..тому-то...то-то то-то то-то...?
спасибо
Лучший ответ
Константин Липенко Просветленный (42774) 12 лет назад
dando la cuenta que-отдавая отчет (считая), что. teniendo en la cuenta que-имея ввиду, что .возможно так
dmitrydmitry87 dmitrydmitry87Гуру (4378) 12 лет назад
например: судя по рисунку, я могу сказать, что...
судя по тому, что он сказал, я могу сделать вывод. что..
Константин Липенко Просветленный (42774) dando la cuenta que han dibujado puedo decir que....teniendo en la cuenta que ha dicho puedo sacar conclusion que....
Остальные ответы
Allyonka K Ученик (105) 12 лет назад
Ну, я бы сказала так: por lo visto
Константин ЛипенкоПросветленный (42774) 12 лет назад
скорей всего это более точный ответ,чем мой