
как встретить свою любовь

Лада ахаева Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Выйти прогуляться по улицам города.
Держа в руках букет из жёлтых цветов....
Остальные ответы
BLooD AnGeL Мастер (1168) 12 лет назад
она сама тебя найдет
Andrey Kurgannikov Мудрец (12064) 12 лет назад
а что можно так просто ее встретить?
Татьяна Мыслитель (5780) 12 лет назад
она сама тебя найдет
меня нашла и я счастлива))
Юнир Агишев Профи (573) 12 лет назад
Почаще гуляй и желательно не отказывай ни кому! вот мне уже пофигу, я в настоящую любовь не верю, моя бывшая изменяла мне, а я в итоге 3 года ухаживаний потерял, эх вот это время было ))))
Олег Кабушко Просветленный (28474) 12 лет назад
Если у вас в сердце любовь, и к тому же сердце доброе, то наверное искать не стоит ) ...всё предоставьте естественному ходу
Овчаренция Мудрец (11875) 12 лет назад
любовь нечаянно нагрянет...