Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разогнать свой мозг???

Максим Бойко Профи (994), закрыт 12 лет назад
Как сделать так чтобы моск работал лучше???
Лучший ответ
Алеся Пэпэка Мыслитель (7976) 12 лет назад
В аптеках продаются стимуляторы работы мозга, которые улучшают его кровообращение: пирацетам, кавинтон, цинаризин, билобил и т. д. -не для ценителей "химического", "травяного" и прочего улета.
Улучшают слух, зрение, память, реакцию, снимают усталость. Многие препараты можно давать даже детям. А уж людям после сорока сам Бог велел их принимать.
Остальные ответы
человек мира Просветленный (36439) 12 лет назад
дефрегментация
- не грузить его лишним
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 12 лет назад
Побольше умных книг читать и наизусть что-нибудь учить.
Ольга Смирнова Мудрец (18714) 12 лет назад
Шоколад и орехи помогут нейтроны мозга разогнать, и свой час счастья не проспать.
владимир михалёв Гуру (3576) 12 лет назад
Есть три забытых слова. Учиться, учиться и учиться! - Читатьнадо много.
Елена Бойко Знаток (337) 12 лет назад
Шо, загнал моск?
Бедненький.