Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вчера???в доме наших друзей???))

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15541) 12 лет назад
где шлялась????))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Злой Высший разум (9969526) 12 лет назад
На их месте должны были быть мы с тобой....
валентина пикулик Мастер (1249) 12 лет назад
В дверь позвонил Максим Галкин и сказал; " Ой, дверью ошибся"!!!!
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
опять кто-то утащил столовые приборы...)))))
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 12 лет назад
нипомню я )пьяная была слегка))))) )

Веселого вечере))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 12 лет назад
сегодня ...))) на работе. . ))) а теперь я дома )))) пить больше не буду ))