Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2114 воздушная пробка

Евгений Вергазов Знаток (482), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, кто сталкивался с данной проблемой?
поменял патрубки, термостат, помпу.
при включенном вентиляторе температура не поднимается до 90, держится в районе 70-80
при выключенном вентиляторе машина начинает кипеть начинает работать вентилятор
термостат открывается.
загонял на эстакаду прогазовал начинает кипеть с обратки не идет антифриз.
при езде с печки дует теплый воздух, на холостых еле ле теплый
возможно помпа засланная? или пробита ГБЦ?
Лучший ответ
ТОТ Искусственный Интеллект (275812) 2 месяца назад
А возможно и радиатор печки забит и нет полной циркуляции.
Евгений ВергазовЗнаток (482) 2 месяца назад
Возможно до него я ещё не добирался
попробую его почистить. Спасибо за совет!
ТОТ Искусственный Интеллект (275812) Евгений Вергазов, На четырку он недорого стоит. Купи новый вместе с краником и смени.А старый потом разберёшь (если он ещё "тех времён") и почистишь промоешь - запас будет. Если нет-просто на металку сдашь. Кстати - на канале "Денис-механик" есть видос,где он рассказывает как в домашних условиях промывать легко радиатор печки !
Остальные ответы
Арни Добрый Оракул (61555) 2 месяца назад
Смени прокладку ГБЦ и шлифуй ГБЦ..и будет счастье! Опыт...перерыто все ! Пока микроязвы не убрали с ГБЦ полировкой, все было бесполезно.
Vasya111 Искусственный Интеллект (155232) 2 месяца назад
всё сливай, продувай пылесосом. заливай заново.
-_- Искусственный Интеллект (219862) 2 месяца назад
залей нормальный антифриз, если не веришь проверь на воде сначала.
с обратки должно идти всегда.
Похожие вопросы