Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выиграет в лиге чемпионов?

Оксана Колосова Мастер (2000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИГОРЬ Мыслитель (7724) 12 лет назад
Я всегда и всем отвичаю Барселона я в этом уверен я твержу это с самого розыгрыша 2008/2009 Лиги Чемпионов.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Ливерпуль форевер, ну ещё и Челси к нам ближе стало
Дмитрий))) Гуру (3551) 12 лет назад
КАЖИСЬ Барса ближе всех к этому.
Dunadan Профи (591) 12 лет назад
думаю Барселона но хочу чтоб Челси
Алексей Ученик (171) 12 лет назад
Хоть и болела Юве, но т. к. он вылетел, то сейчас за Барсу, они достойнее всех выиграть ЛЧ