Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот Вы на распутье... А указателей, как назло, нет. Как выбрать правильный путь?

Манча Просветленный (35542), закрыт 12 лет назад
Если проторенная дорожка заканчивается....что делать?
Лучший ответ
Татьяна Вязникова (Авершина) Знаток (399) 12 лет назад
Довериться судьбе. Только надо определиться с правильным проводником ее указаний. Простейший - орел-решка. Можно прислушаться к доводам божьей коровки. Роскошный вариант - черепахи, ежели, конечно, они на том распутье водятся)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12133) 12 лет назад
Возвращаться обратно, а потом свернуть налево: -)
Толька НепутинПросветленный (27430) 12 лет назад
Аплодисменты!!!!
Наталия Воронова Мудрец (14227) 12 лет назад
Придется раскинуть мозгами и прислушаться к интуиции!
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Дальше всех зайдёт тот, кто не знает куда идти.
Пользователь удален Мудрец (17698) 12 лет назад
У нас же татар слова "назад" нет. Повернуть и - алга.
Наталья Наталья Просветленный (21718) 12 лет назад
вперед и только вперед))) ) ну или повернуть на пару-тройку градусов и вперед))))))
Ledi Syper Знаток (458) 12 лет назад
да делема
но выбирать тебе -
вернуться и ждать когда
протопчат или проложить самому...
tati - mechta Мастер (1514) 12 лет назад
мы легких путей не ищем, мы их прокладываем))))
adust Мудрец (12984) 12 лет назад
Единственный способ - довериться Судьбе, потому, как нет никакой гарантии, что выбранный Путь окажеться правильным....