Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Над мной смеются из-за причëски

Помидор . Ученик (24), на голосовании 2 месяца назад
Я вчера подригся довольно коротко, по типо кропа. Обычно у меня волосы среднего для мальчика длины. И когда я сегодня пришëл в школу я учусь в 9 классе и мне 15 лет на мной начали угарать и говорить, что я лысая бошка, похож на яйцо и так далее. Мне это очень не нравится. А когда я пришëл в качалку то два пацана с длинными волосам показывали пальцем на мою прическу и смотрели на меня. Я теперь боюсь, что девушки со мной не будут нормально общаться.
Голосование за лучший ответ
Евгений Холодцов Профи (717) 3 месяца назад
брат никого не слушай носи что нравиться делай что хочешь живи полной жизнью
Илон Маск Мудрец (17074) 3 месяца назад
у тебя дефицит внимания? если они не будут из за прически общаться это только к лучшему, подальше надо быть от таких
GoodGame Мудрец (13494) 3 месяца назад
Больше не ходи в салон Центрифуга , стригись у ровных ребят
малина Знаток (449) 3 месяца назад
пацан не в прическе дело, а в подаче себя
Xkent Профи (680) 3 месяца назад
не парься. Норм мужики без насадки стрегутся
Эва Вайш Знаток (254) 3 месяца назад
начни внушать всем,что это красиво и они не шарят ваще
sls_wjnd Ученик (168) 3 месяца назад
Либо ебашь налысо, либо попробуй помыть голову и не укладывать так, как обычный кроп, может что то выйдет адекватное. Лично я хожу с гнездом на бошке.
Помидор .Ученик (24) 3 месяца назад
А можете показывать примерно какая у вас прическа. Я тож теперь хочу что то по типо гнезда на башке