
Где находится девственная плева: снаружи и видна сразу или где-то глубже внутри?

Маша Алексеева Ученик (228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141) 12 лет назад
Девственная плева – это складочка слизистой влагалища, находящаяся прямо на выходе/входе из него. Если развести пальцами половые губы, то она будет видна как кольцевидная заслонка во входе во влагалище. На ощупь же она не определяется.
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 12 лет назад
маша. тупой вопрс. посмотри и ты увидишь.
Александр Просветленный (43394) 12 лет назад
Эх Маша... в красной книге она находится...)))
Дима Мищенко Ученик (103) 12 лет назад
они под малыми половыми губами
Harry Мудрец (19003) 12 лет назад
Возьми зеркало и очень осторожно, не торпись.. . ласковее...
Рипыч© Искусственный Интеллект (426790) 12 лет назад
Я скоро с вами со всеми со смеху лопну...
самисусами Мудрец (16063) 12 лет назад
точно знаю, что где то между ног..))
Elen Nevashedelo Гуру (4967) 12 лет назад
Определенно -не снаружи и сразу -не видна, она где-то внутри, под одеждой.. И лучше -не лезть в те дебри внутренних органов.. не интересно там.. скушно..
Источник: из под одеяла..
василий васильев Мыслитель (8345) 12 лет назад
эта лишняя запчасть женского организма, вот я такой большой, а не разу не видел