Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+3

Блокировка аккаунта Playerok. (Прошу модерацию прочитать данный пост)

Я на сайте довольно давно и отзывов у меня множество по продажам на Playerok, отзывы все стабильно отличные.

Решил увеличить заработок и дополнить продажами аккаунтов War Thunder.
В ней имеется две категории «Личный доступ» «Частичный доступ»

Я довольно далек от темы «частичного доступа» и соответсвенно подумал что это общий доступ, начал продавать аккаунт с игрой War Thunder, и мне дали блокировку за продажу общего доступа несколько раз в категории «частичный доступ».

Я конечно все понимаю и высказался по почте модерации с просьбой разблокировать аккаунт, и сделать клиентам возврат средств по товару где я нарушил.

Как я знаю те кто продает 1 аккаунт множество раз в категории «частичный доступ» пишут и предупреждают на 1 раз что продавать нельзя так и сами делают возвраты, но я не получил этого первого предупреждения и моментально просто получил блокировку без права на амнистию, я согласен на возврат клиентам и тд, потому что я честный продавец я понимаю что я нарушил тут моя вина и все, но предупреждение мне никто не дал я считаю что по началу можно дат предупреждение и сделать возвраты а не сразу бан.

Писал множество раз по почте ответ один и тот же - я проверил информацию и тд разбана не будет. (Ну как всегда по скрипту отвечают)

Я надеюсь хотя бы здесь прочитав мне дадут право на предупреждение и разблокировку аккаунта.

Почта - vladimiroksanapavel@icloud.com
Ник - VLanes Shop

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
5мес

Тут модеры этого кала не сидят

Аватар пользователя
Профи
5мес

Не туда написал

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Умный

Аватар пользователя
5мес

Если ваш аккаунт был заблокирован, сделайте это: перейдите на официальную страницу Playe-rok и попытайтесь войти в свой аккаунт. В следствии вам выдаст причину блокировки
Если вы считаете причину блокировки необоснованной, вы можете подать апелляционную жалобу через почту официальной поддержки support @playerok. com , заполнив форму ниже:

1. Укажите никнейм профиля или электронный адрес, используемый при регистрации;
2. Укажите причину, по которой ваш профиль был заблокирован;
3. Объясните, почему блокировка ошибочна. При необходимости приложите скриншоты или любую другую подтверждающую информацию.

После отправки письма потребуется некоторое время для проверки информации. Рассмотрение апелляции может занимать до одной недели.