Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сьели бы вы крокодила ради того чтобы ваша мечта был/а рядом с вами?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
....да хоть пять....я бы пикник с друзьями устроил....а их кожа оправдала затраты на разгул....
Остальные ответы
нет, он наверно не очень приятный на вкус!
Да, только вареного!
легко, ради мечты я готова съесть и динозавра:). Хотя вопрос бредовый:)
когда мечта осуществляется, это уже не мечта, а реальность:)
Съем, жареного, 2 порции))
да , кстати,говорят ничего на вкус!
да... не задумываясь :-))
Однозначно ДА!!!
Только слабый и безвольный человек ничего не будет предпринимать для исполнения своей мечты. Любой другой и крокодила съест, и горы свернет ради мечты, ради любви. И он будет сильным, и он будет первым, и он будет счастлив! А иначе, зачем мечтать, зачем любить?
Запросто! и не только крокодила а и слона, мамонта, кита.. и прочую живность :)