Какое ваше мнение о работе машинистом поезда?
С детства любовь к поездам, сейчас появилась возможность пойти на обучение помощника машиниста с карьерным ростом.
Многое наслышан хорошего и плохого о данной работе, но мне интересно узнать мнение тех кто работает или работал машинистом/помощником машиниста. какие будут ваши советы, какие плюсы и минусы видите, и самое интересное в плане здоровья вопрос: У меня венник ограниченно годен (откасил от армии, мол у меня астма), а так же аллергия на пыльцу в период цветения, а именно пчихаю и глаза красные, повлияет ли это на прохождение медкомиссии и в дальнейшей работе?
Мне искренне будет приятно, и важно узнать ваши мнения
Ну, если закос не помешает... А так - ничего хорошего: сидеть и пялиться вперед, как у одного поэта про дальнобойщиков: "я еду и смотрю свое кино - бегущую навстречу мне дорогу..." и еще у него же: "пусть этот балаболка и профан почувствует нутром дыханье зноя, и заболят глаза от встречных фар, и сердце вздрогнет, и спина заноет..."
медкомиссию вы не пройдёте можете даже не терять времени зря туда отбор идёт как в космонавты ..
Если бы с 9 до 18 часов, то нормально. А так, кто в грузовых поездах, они дома не живут, матерятся. Зарплаты конечно неплохие.
На пассажирский поезд или электричку, чтобы ездить по расписанию, надо сначала заработать 1 класс.
В электровозе для здоровья вредно, машинисты мрут как мухи. Последних несколько лет с кадрами стал дефицит. На тепловозе нормально, но их мало.
Карьерного роста там естественно никакого, кроме от помощника до машиниста.
Если комиссию пройдёшь то есть смысл заработать пенсию пораньше, сколько там надо не помню, что-то 10-12 лет, и свалить.
Однако для будущей нормальной работы (не вахтёром или работягой) надо иметь диплом о В.О.
Вас не возьмут. А так работа не плохая--по деньгам и соц. пакету.График, правда, дрянь.Но привыкают.
Вовремя ж ты аткосил.. Ну иди тогда туда!