
Был ли у вас секс с собаками?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня просто не было собаки, которой можно довериться ;)
а так... я бы не прочь :)
Остальные ответы
Да! Моя собака так е...ла мне мозг своими закидонами, шо песец!
Фу мерзость какая....
Я слышал, что он часто заканчивается ...эээ... полуоткусыванием причинного места.
У меня друг работал санитаром в Склифе. Видел таких много. У собак , видите ли, нет во время этого нет оттока крови из причинного места, надуваются шары и образуется так называемый "замок", чтобы сука не убежала из-под кобеля. Некоторые пугаются, и в свою очередь происходит непроизвольное сокращение.
А с кошками другая история. У них там тооненькая косточка, которая, бывает, ломается и втыкается.