Top.Mail.Ru
Ответы
Информационные технологии
+4

Вопрос по нагреву видеокарты

В компе 3060 ti palit dual, в последнее время заметил гул кулеров при просмотре ютуба, открыл msi афтебёрнер, чтобы глянуть температуру, по итогу в разных видео температура от 60 до 70 градусов, если ставить видос на паузу или в принципе закрывать ютуб, то температура опускается до 43°.
В играх ведёт себя карта нормально, выше 74° не поднимается, при том что играю во всё в высоких-ульта в фул чд(киберпанк, сталкер 2, рдр2, всё нормально), никаких ошибок, перегревов, артефактов, всё хорошо, я б даже не заподозрил ничего плохого, если б не открыл прогу во время просмотра видео.
Ютуб смотрю с обходкой блокировки «zaпрет»
Пол года назад чистил карту от пыли и менял термопасту, термопаста какая-то китайская, в днс тюбик 10 мл за 500 рублей покупал, в них не разбираюсь, по рекомендации консультанта взял(зря?), возможно она тупо уже высохла и пора поменять, как вариант вообщем

А может я просто нагоняю и 60-70 градусов в ютубе норма? Или прога «zaпрет» попутно врубает майнер какой-то?
Предлагайте варианты, самому разбираться сложнее, хочу мнение умных людей почитать

По дате
По рейтингу
Новичок
5мес

Здравствуйте,

В дополнение к ответу в предыдущей теме: https://otvet.mail.ru/question/239551792- в современных браузерах используется аппаратное ускорение графическими процессорами видеокарт, поэтому вполне возможна нагрузка на видеокарту, в том числе при использовании сторонних расширений в браузерах, с повышением температур и включением вентиляторов, системный мониторинг нагрузки на видеокарту не особо информативный, можете проверить приложения с нагрузкой на видеокарту в мониторинге драйвера NVIDIA, Панель управления NVIDIA -> Рабочий стол -> Отображать значок активности ГП -> левая кнопка мыши на значке в панели задач -> список процессов,